Сервісний Центр Водонагрівачів «ТЕПЛО», по гарантії міняє або ремонтує бойлери на умовах заводу виробника, вказаних у Гарантійному талоні. Не заповнений Гарантійний талон - не дає право на безкоштовне гарантійне обслуговування.
Якщо покупець замовляє послугу "Купити бойлер з монтажем", він отримує від СЦ "ТЕПЛО" заповнені Гарантійні талони на: 1). Водонагрівач; 2). Монтажні роботи та комплектуючі перераховані в Наряді на виконані роботи. Таким чином, Замовник отримує весь пакет гарантій від однієї відповідальної особи - Спеціалізований Сервісний Центр Водонагрівачів "ТЕПЛО".
Заміна бойлера, якщо бак потік (термін вказує виробник в Гарантійному талоні) | 3 - 10 років |
Ремонт електричної частини та автоматики водонагрівача з заміною запчастин | 1 - 2 роки |
Монтажні роботи | 1 рік |
Комплектуючі матеріали монтажу | 1 рік |
Ремонт водонагрівача та запчастини | 1 місяць |
Чистка бойлера та замінені розхідні запчастини | 1 місяць |
Але, що робити покупцю який купив бойлер в одному місці, а замовив монтаж в другому місці, а потім, у період гарантійного терміну новий електроводонагрівач потік, перестав гріти воду або погано працює?
В першу чергу Покупець повинен звернутись до монтажників водонагрівача (вказується монтажниками в Гарантійному талоні водонагрівача, в графі "Ввід в експлуатацію"). Якщо немає запису відповідальної особи про ввід в експлуатацію водонагрівача (законодавцем вважається, що ви самі відмовились від послуг Спеціалізованого Сервісного Центру, який правильно вводить в експлуатацію обладнання, та включає заводскі гарантії), тоді звертайтесь до продавця бойлера, по координатам, вказаним продавцем при продажі в Гарантійному талоні на водонагрівач. Продавець бойлера фіксує цю заявку, та при відсутності у штаті власного сервісного спеціаліста, для ремонту водонагрівача передає заявку в Спеціалізований Сервісний Центр (який знаходиться в вашій місцевості) з котрим у продавця підписаний Договір (по Закону) на ремонт проданого їм обладнання.
У цьому випадку, гарантійний термін починається не з дати введення в експлуатацію (так як її немає), а вже від дати продажу. Продажна гарантія - 12 місяців від дати продажу бойлера, і її забезпечує продавець (тому що він отримав від покупця кошти за бойлер та можливий гарантійний ремонт).
Ланцюг відповідальності:
У всьому світі, відповідальність за підтримку якості товару переходить від виробника - до постачальника в країну, від постачальника - до продавця, від продавця - до сервісу. Тож відповідальність перед покупцем регулюється певними знижками та домовленостями, і фіксується в Договорах.
Працює один простий принцип: Хто отримав гроші за товар, той і відповідає перед покупцем.
І краще, щоб ця відповідальність була зафіксована документом.
Сервисный Центр "Тепло" бесплатно для Покупателя ремонтирует или меняет водонагреватель, если установка оборудования и его эксплуатация соответствуют описанию в "Инструкции по эксплуатации водонагревателя", а так же при наличии отметки в Гарантийном талоне водонагревателя - под каким номером Наряда водонагреватель взят нами на гарантийное обслуживание.
Накопительные водонагреватели, которые числятся на гарантийном обслуживании в Сервис Центре "ТЕПЛО", в случае поломки водонагревателя, обслуживаются нами вне очереди и в течение двух рабочих дней, со дня поступления заявки на ремонт водонагревателя.
Во всех случаях выезда на “гарантийный ремонт водонагревателя”, мастер СЦ "ТЕПЛО" составляет "Акт осмотра оборудования", и делает заключение о причине поломки водонагревателя. На основании этого заключения, на месте при Заказчике принимается решение о гарантийном бесплатном ремонте, или платном обслуживании водонагревателя.
После согласования с Заказчиком (это гарантийный или не гарантийный случай), мастер сразу приступает к ремонту водонагревателя. А если водонагреватель нужно заменить, то эта бесплатная или платная работа планируется на следующий день, или другой день согласованный с Заказчиком.
Гарантийный ремонт водонагревателей установленных в пригороде, производится на тех же условиях что и в Киеве, но, Заказчик дополнительно на свой выбор - либо привозит мастера своим транспортом, либо доплачивает нам загородние транспортные затраты.
Не является гарантийным случаем поломка электро - водонагревателя, причиной появления которой стало:
а) скопление накипи (жёсткая вода);
б) неправильно выполненная установка электро-водонагревателя (покупателем);
в) накопительный водонагреватель не правильно введён в эксплуатацию покупателем, или другие нарушения указаний, приведённые в "Инструкции по эксплуатации водонагревателя";
Ремонт водонагревателя, при обнаружении нарушений "Инструкции по эксплуатации водонагревателя", производится за счёт Покупателя.
Если у Вас нет "Инструкции по эксплуатации водонагревателя" или "Гарантийного талона" на водонагреватель, звоните в Сервис Центр "ТЕПЛО", и мы подскажем Вам, что делать.
_______________________________________________________________________________________
Тема страницы: Гарантийный ремонт в Киеве бойлеров и водонагревателей, от СЦ "ТЕПЛО": 044-361-80-08; 063-344-15-20; 098-337-01-84; 095-577-82-59.